Владельцы детских смарт-часов Aimoto, чаще всего обращаются в наш сервис для устранения следующих наиболее популярных поломок:

  • Повреждено верхнее стекло на экране часов (при разбитом стекле дисплей функционирует в обычном режиме и его работа не нарушена).
  • Вышел из строя весь модуль экрана (дисплей перестал отвечать на команды, потемнел и т.д.).

Рассмотрим более подробно каждый из этих случаев.

Замена стекла в смарт-часах Aimoto отдельно от экрана

Приблизительно 50% обращений клиентов связано с заменой треснутого стекла. Это обусловлено повышенной чувствительностью дисплея умных часов к механическому воздействию, падению, износу, проникновению жидкости и др.

Обращаясь к нам, вы отдаете свое устройство в надежные руки квалифицированных мастеров. С этой минуты о дальнейшей судьбе ваших часов можно не беспокоиться! Опытные специалисты проведут все необходимые работы по замене вышедших из строя элементов, используя для этого только качественные комплектующие!

Даже при бережном отношении к аксессуару, в результате постоянных внешних воздействий (падения, ударов, задевания одеждой или сумкой, попадания внутрь воды), на выступающем дисплее возможно появление сколов и царапин. При сильных ударах и падениях на поверхности могут возникнуть трещины. В отдельных случаях стекло способно полностью разбиться.

Когда необходима замена

В случае появления на дисплее мелких царапинок, часы приобретают лишь эстетические изъяны. Но когда на стекле обнаруживаются трещины и сколы, или оно вообще разбивается, смарт часы Aimoto подлежат срочному ремонту. Продолжать использовать аксессуар не рекомендуется во избежание новых повреждений.

Когда необходима замена стекла умных часов Aimoto:

  • при появлении трещин, глубоких сколов и царапин на поверхности;
  • при загрязнении под экраном (появление пыли, конденсата).

Стекло приобретает дефекты в результате сильных ударов. А это может сопровождаться другими поломками внутри умного аксессуара, например, повреждением дисплея. По этой причине устройству необходима глубокая диагностика.

Разбитое стекло не подлежит восстановлению, но возможна его замена. Обращаться по такому поводу следует только в специализированные мастерские. Для снятия защиты дисплея, его надо подвергнуть термической обработке (чтобы размягчить клей), а затем, используя специальные инструменты, вынуть из устройства. Далее следует зачистка от следов клея и только после этого установка нового стекла.

Замена защитного стекла не требует много времени, но необходимо выдержать определенный срок для высыхания клея.

Сохранение стекла целым

Защитить дисплей можно с помощью специально разработанных противоударных чехлов и стекол. Поменять такие защитные детали всегда легче, чем производить ремонт по замене родного стекла смарт-часов.

Замена модуля дисплея в умных часах Aimoto целиком

Осуществлять замену дисплея необходимо при наличии следующих признаков:

  1. отсутствие картинки после включения;
  2. наличие дефектов (трещины, пятна, полосы и др.);
  3. снижение уровня яркости;
  4. искажение изображения;
  5. отображение картинки только на пол-экрана.

При наличии таких симптомов, необходимо сразу обратиться в сервисный центр для устранения неисправности. Своевременный визит к квалифицированным инженерам позволит избежать усугубления проблемы.

Поводом для замены дисплея смарт-часов Аимото служит появление любого из  перечисленных выше недостатков. Перед этим будет выполнена диагностика аппаратного модуля.

Независимо от модели smart-часов, характер ремонта будет определен исходя из специфики поломки. Поэтому начальным этапом обслуживания является бесплатный первичный осмотр. По причине активного образа жизни, который ведут владельцы умных часов, дисплей способен пострадать в первую очередь. Необходимость замены экрана возникает в результате:

  1. механического воздействия;
  2. падения;
  3. ударов;
  4. попадания влаги, пыли, микрочастиц;
  5. грубого соприкосновения стекла с жесткими предметами;
  6. естественного износа.

Замена дисплея смарт Aimoto осуществляется по следующей схеме:

  1. Клиент обращается по вопросу восстановления аксессуара.
  2. Менеджер связывается с заказчиком для того чтобы согласовать время визита курьера.
  3. Мастер проводит диагностику девайса, проверяет модули на работоспособность.
  4. Осуществляется замена комплектующей на новую. Проводится тестирование работы гаджета с использованием лицензированного софта.

Цена на услуги

Стоимость услуги определяется исходя из специфики поломки. Цены на предоставляемые услуги указаны в прайс-листе.

Средний рейтинг
Еще нет оценок