Замена стекла OPPO Reno 8T возможна без замены «сердца» экрана — его матрицы, что позволяет сохранить качество изображения в первозданном виде. Не секрет, что со временем на стекле могут появиться царапины и трещины из-за падений и ударов. Если дефект только косметический и тачскрин работает исправно, то нет необходимости заменять весь дисплей – требуется только замена стекла. Однако следует учесть, что если долгое время игнорировать эту проблему и не заменять разбитое стекло, есть вероятность повреждения матрицы осколками, и тогда потребуется полная замена экрана.
СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ЭКРАНА OPPO Reno 8T В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «ВРК-сервис»
При выходе из строя матрицы может потребоваться замена экрана OPPO Reno 8T. Определить такие случаи достаточно просто:
- телефон плохо реагирует или вообще не реагирует на нажатия;
- картинка искажена;
- на экране появились цветные пятна и полосы.
В таких случаях, к сожалению, недостаточно заменить само стекло. В сервисном центре «ВРК-сервис» мастера часто производят ремонт с заменой дисплея, и вот несколько причин обратиться к нам:
- мы одна из крупнейших ремонтных сетей;
- можем предложить телефон на подмену на время ремонта;
- запчасти всегда в наличии на собственном сервисном складе;
- производим ремонт по всей Беларуси благодаря услугам почты;
- есть курьерская доставка по Минску;
- работаем каждый день и всегда на связи;
- предоставляем гарантию на оказанные услуги.
ГДЕ ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ OPPO Reno 8T В МИНСКЕ?
Пользователи смартфонов обращаются в сервисный центр «ВРК-сервис» с различными проблемами, требующими ремонта. Вот некоторые из них:
- Телефон не заряжается. Возможно, потребуется заменить аккумулятор или контроллер питания.
- Микрофон не работает. Чистка или замена может решить эту проблему.
- В устройство попала влага. Такой гаджет необходимо разобрать и просушить.
- Телефон не включается. Выявить причину проблемы можно только после диагностики.
Мастера сервисного центра выполняют любо, даже самый сложный ремонт, ведь мы работаем с 2016 года и имеем большой опыт в этой сфере.

