Причиной обращения в наш сервис пользователей «умных часов» Vivo Watch становятся две проблемы:
- поломка верхнего защитного стекла дисплея без повреждения его матрицы;
- неисправность матрицы, сопровождаемая потемнением экрана и отсутствием реакции на команды.
Рассмотрим данные ситуации подробнее.
Замена стекла в смарт-часах Vivo Watch отдельно от экрана
Стекла «умных часов», защищающие дисплей гаджета, достаточно хрупки и чувствительны к механическим воздействиям. В результате, около половины обращений клиентов в наш сервис связаны с повреждениями защитных стекол.
В процессе ежедневной эксплуатации часы постоянно подвергаются внешнему воздействию. Помимо непроизвольных ударов касаний о другие предметы, устройство нередко падает, подвергается воздействию воды и прочим испытаниям. В итоге, со временем на стекле могут появиться сколы, трещины, царапины, а при сильном ударе стекло и вовсе может разбиться вдребезги.
Наши инженеры оперативно и качественно произведут замену вышедших из строя элементов с использованием оригинальных запчастей. Передавая свой гаджет нашим мастерам можете быть уверены – устройство в опытных руках!
В каких случаях понадобится замена стекла?
Как было отмечено выше, избежать появления мелких царапин в процессе эксплуатации наручного гаджета практически невозможно, В принципе, это незначительный изъян, не оказывающий влияния на работу устройства. Однако если в результате ударов и падений на стекле «умных часов» появились трещины, сколы, или оно разбито, возникает необходимость отдать смарт-часы Vivo Watch в срочный ремонт. Во избежание прогрессирования проблем, пользоваться поврежденным гаджетом настоятельно не рекомендуется.
Обязательная замена стекла умных часов Vivo Watch необходима в следующих случаях:
- наличие на стекле трещин, значительных сколов и царапин;
- наличие под поверхностью стекла видимых загрязнений в результате проникновения пыли и конденсата.
Как правило, вышеназванные проблемы возникают в результате небрежного обращения, падений, ударов. В результате, помимо видимых неисправностей, поломки могут возникнуть и в электронной «начинке» гаджета. Поэтому в процессе ремонта, наши специалисты осуществляют глубокую диагностику и тестирование умного аксессуара.
Восстановить поврежденное стекло невозможно – его необходимо заменить. Делать это рекомендуется исключительно в специализированных сервисных центрах. Несмотря на кажущуюся легкость ремонта, лишь четкое следование технологическому процессу и использование качественных материалов позволит гарантировать надежность работы устройства.
В процессе починки поврежденное стекло подвергается термическому воздействию под определенной температурой для смягчения клея, после чего оно удаляется с применением специальных инструментов. Далее остатки клеящего вещества тщательно удаляются, и на посадочное место устанавливается новое стекло. Продолжительность данного процесса небольшая, однако, потребуется определенное время для полного высыхания клея.
Каким образом не повредить стекло?
Для защиты поверхности часов от ударов рекомендуется использовать имеющиеся в продаже чехлы и защитные пленки. Их использование, если не исключит, то минимизирует риск критического повреждения стекла «умных часов».
Замена всего модуля дисплея в умных часах Vivo Watch
Симптомами повреждения матрицы дисплея являются:
- отсутствие изображения на экране;
- наличие на дисплее пятен, полосок, искажений и прочих дефектов;
- пониженный уровень яркости;
- отображение картинки на части экрана.
При наличии подобных дефектов рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисную мастерскую. Своевременное обращение к услугам квалифицированных специалистов позволит исключить риск прогрессирования неисправности.
Замена дисплея смарт-часов Виво Вотч должна проводиться при наличии одного из вышеназванных симптомов. Замена осуществляется после обязательного тестирования аппаратного модуля.
Вне зависимости от модели смарт-часов, ремонт осуществляется с учетом характера повреждения. Для выявления причин неисправности, специалисты сервис-центра осуществляют бесплатный первичный осмотр устройства.
Распространенными причинами, приводящими в негодность модуль дисплея, являются:
- падение;
- грубое механическое воздействие;
- сильный удар;
- проникновение в гаджет воды, пыли, микрочастиц;
- естественная выработка ресурса.
Замена дисплея смарт Vivo Watch осуществляется по следующей схеме:
- клиент оформляет заявку на ремонт;
- мастер сервисного центра выполняет диагностику и определяет работоспособность компонентов устройства;
- поврежденные компоненты заменяются на новые, после чего выполняется тестирование модулей с использованием лицензированного программного обеспечения.
Стоимость сервисного обслуживания зависит от характеристики повреждения. В прайс-листе сервис-центра представлены цены на ремонт и обслуживание «умных часов».